Интервью с коммерческим директором C.N.R.G. Oil Company

Дмитрий МироновЖурнала «Автоиндустрия» в декабре 2017 года выпустил тематический тираж, посвященный моторным маслам. Один из приглашенных экспертов - Дмитрий Миронов, коммерческий директор C.N.R.G. Oil Company, рассказавший в коротком интервью о текущем состояние рынка, тенденциях и существующих проблемах, а также рассказал о бренде компании C.N.R.G.

«Тренд последних лет на рынке России — импортозамещение. Из-за резкого повышения курса доллара и евро объем импорта резко упал. Крупные предприятия и обычные автовладельцы обратили внимание на российских производителей, которые удерживают доступную для потребителя цену.

У части российских потребителей сохраняется стереотипное мнение о низком качестве российских масел. Однако, с началом кризиса многие известные мировые бренды для снижения издержек перенесли блендинг продуктов на российские заводы, которые, в том числе, выпускают масла и под собственными торговыми марками на аналогичном базовом сырье и присадках. Российские продукты уже достойно конкурируют с импортными брендам и соответствуют по характеристикам требованиям мировых стандартов.


Бренд C.N.R.G. не скрывается за красивыми легендами по примеру некоторых российских производителей, которые позиционируют свое масло как немецкое или японское, вводя в заблуждение потребителей. Мы честно заявляем, что наше масло российское и производится в Москве. Основной вид продвижения — испытания в реальных условиях, чтобы потребитель мог убедиться в высоком качестве продукта».

Электронная версия выпуска журнала
Скачать прайс лист