Масло C.N.R.G. N-DURO POWER PLUS 10W-40 работает двое дольше

N-Duro PP 10-40 x2

C. N. R. G N-Duro Power Plus 10w - 40 - высококачественное масло для моторных двигателей. Оно обладает очень высоким порогом свойств эксплуатации, что выделяет это масло из линейки аналогичных. Все технические характеристики были подтверждены проверкой качества в специализированной независимой лаборатории ГСМ. В ходе исследования было выявлено, что N-Duro Power Plus буквально в два раза лучше своих аналогов на рынке. Данные проверки качества изложены ниже.

Исследование МИЦ:

Протокол испытаний МИЦ ГСМ

Скачать Протокол испытаний МИЦ ГСМ

В ходе проверки состава и рабочих свойств образца был выявлен ряд преимущественных особенностей, отличающих это масло от других.

Наличие большого количества диалкилдитиофосфатов - цинковых и фосфорных ингибиторов, противодействующих процессу износа. Содержание этих веществ в моторном масле превышает нормальный уровень концентрации. Этот пункт означает, что противоизносные свойства этого масла с лихвой превышают рекомендуемую норму и точно соответствуют гарантии качества API CI-4, АСЕА Е4/E7.

Большой объем веществ, отвечающих за промывание и дисперсию механических частей двигателя. Показатель этой составляющей также превышает рекомендуемый уровень, что никак не сказывается отрицательно на работе механики. К тому же подобная мера продлевает срок эксплуатации вашего мотора.

Вязкость моторного масла N-Duro Power Plus значительно выше, поэтому во время использования сохраняется в допустимых значениях. Согласно тестам, показатель снижается всего в полтора раза. Такой эффект достигается благодаря особому загустителю, не меняющего своих свойств из-за высоких температур. Такая особенность открывает для транспорта возможность работы в тяжелейших условиях.

Содержание синтетики в масле не указано, однако при работе с низкими и высокими температурами результаты показали хорошую работоспособность, что говорит о показателе выше 140 единиц. Данный показатель - еще один гарант надежности работы мотора в труднопроходимых условиях.

Тест холодного старта также показал отличные результаты: момент запуска просчитывается от 104 до 105. Разрыв в 4930сП, мягко говоря, минимальная погрешность, составляющая всего 70% от допустимого значения. Данный тест определяет нагрузку на коленвал и эффективность работы стартера при плохих термических условиях в частности. Результат данного опыта - важный показатель работоспособности масел. Таким образом, защищая механику стартера от термического износа, вы также продлеваете жизнь двигателю.

Моторные масла N-Duro 10w40 в нашем каталоге

Моторные масла N-Duro 10w40 в нашем каталоге

Тестирование MRV определит нагнетательную способность масла прогонять по насосу двигателя через смазочную систему, исключая возможность трения поверхностей механизма во время холодного старта. Аппарат подвергается медленному охлаждению в течении пары дней, делается это, для того чтобы добиться достаточной кристаллизации с меньшей концентрацией по площади. Работа коленвала была определена в 19356 единиц, что составляет от максимально допустимого значения менее 70 процентов. Этот тест показывает мощность масляного насоса в работе с конкретным маслом, результаты с нашим образцом показали действительно хорошие показатели даже при серьезных минусовых температурах.

Следующий тест показывает концентрацию угарного налета при испарении масла из-за высоких термических нагрузок. В течение часа тестирования при температуре от 250 градусов показатель угарного налета на деталях двигателя составил лишь 8 процентов от рекомендуемых 15. Это означает, что в ходе работы двигателя будет тратиться меньше масла и, соответственно, заливать его потребуется тоже реже. Тем более, что меньший показатель налета говорит о меньшем износе деталей двигателя, значит о более долгом сроке эксплуатации.

TBN-это общий базовый стандарт качества. Он определяет базовую насыщенность щелочью масел, DH измеряет способность щелочи стабилизировать эффект образования окисления. Этот критерий в определении качества масла определяет эксплуатационные свойства. Во время испарения конденсируется огромное количество кислоты, окисляющая состав масел, поэтому очень важно заранее проверить их работу в ходе тестов. Чтобы защитить двигатель от воздействия окисления, добавляются добавки с содержанием кальция и магния: чем больше основное количество, тем эффективнее и дольше по времени будут поддерживать стабилизирующие свойства масла.

Хлорированные кислоты более сильны, поэтому химический процесс происходит гораздо быстрее: показатели растут быстрее в первом образце. Максимально допустимое количество щелочи в веществе для крупного транспорта составляет 4 единицы в соответствии с общим стандартом качества или ровно половину от первоначального значения. Спецификации ACEA E4 и MB 228.5 гораздо требовательнее, поскольку масла этой категории транспортных средств расширены с рециркуляцией систем, которые определяют, уменьшается ли часть выхлопных газов вместе с серной кислотой. Если вы знаете значения базового номера, вы можете рассчитать относительные интервалы замещения. Стандартные масла АПИ ки-4 имеют алкаическое число 10 мг Кох / г машинного масла К. Н. Р. Г. N-Duro Power Plus 10W-40 также включает в себя усилитель, который увеличивает разброс моющими, анти-окислительными свойствами и индекс базы до 16,4 мг Koh/ и C. N. R. G. N-Duro Power Plus 10W-это-40 16,4-4= 12,4 мг Koh/Г. таким образом, высокий показатель от допускаемого значения нашего продукта - его очевидное преимущество: эксплуатация масла и эффективность в работе с двигателем проходит гораздо лучше и дольше по времени, чем может похвастать далеко не каждый продукт на рынке.

График испытаний масла N-Duro

В дополнение к удвоению срока службы масел, высокая базовая насыщенность щелочью позволяет снизить износ, так как масло не так быстро окисляется, а его вязкость не так сильно возрастает. Было проведено сравнительное исследование изменений вязкости масла во время работы оборудования со стандартным маслом API CI-4 и маслом с высоким щелочным резервом.

График 2 испытаний масла N-Duro

Как видно из графика, масло с высоким щелочным резервом менее окисляется и, следовательно, выдерживает более длительное увеличение вязкости. Это означает, что его легче прокачать и что это позволит правильно циркулировать жидкости в системе, а также что фильтр менее засорен и способствует снижению нагрузки двигателя.

Отчет о лабораторных испытаниях C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40

Скачать Отчет о лабораторных испытаниях C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40


Скачать прайс лист