N-Duro Ultim Ms - это новая серия среднезольных масел для двигателя от C.N.R.G., превосходящая все требования API CJ-4 и ACEA E9!
Перейти к маслам C.N.R.G. N-DURO ULTIM MS
Компания-производитель C.N.R.G. предлагает свою новейшую линейку моторных масел для коммерческого, грузового, а также внедорожного транспорта и спецтехники – N-Duro Ultim MS. Среднезольные масла характеризуются пониженным содержанием серы, сульфатной золы и фосфора в своем составе (так называемая технология Mid SAPS), что позволяет не просто соответствовать, но и превосходить требования современных стандартов API CJ-4 и ACEA E9. Рассмотрим особенности данных масел, возможности применения и подробные тесты и характеристики.
Серия масел C.N.R.G. N-Duro Ultim MS — новая линейка синтетических (группа 5W-30, 10W-40) и полусинтетических (группа 10W-30 и 15W-40) среднезольных (Mid SAPS) масел класса SHPD (Super High Performance Diesel) для современных дизельных двигателей с высокой нагрузкой грузовых автомобилей. Показатели N-Duro Ultim MS превосходят существующие требования классов API CJ-4 и ACEA E9.
ACEA E9/E7;
API CJ-4/SN;
MB 228.31;
MAN M 3575;
MTU Type 2.1;
Deutz DQC III-10 LA;
Volvo VDS-4;
Renault RLD-3;
Mack EO-O PP;
Caterpillar ECF-3;
Cummins CES 20081/76/77;
Detroit Diesel DDE93K218.
Масла API CJ-4 и ACEA E9 используются специально для высокопроизводительных четырехтактных дизелей, что соответствует экологическим нормам от 2007 года (ЕРА07) и новых редакций. Данные требования включают совместимость с системами контроля выхлопных газов: сажевыми фильтрами DPF, системами рециркуляции отработавших газов EGR и системами каталитического снижения выбросов SCR. По этой причине в составе масел ограничивается содержание сульфатной золы до уровня 1,0%, фосфора — 0,12% и серы — 0,4%.
Сульфатная зольность масла – параметр, определяемый по количеству металлсодержащих присадок (в том числе содержащих кальций, цинк, магний и др.). В основном зольность придают детергенты — моющие присадки, очищающие детали двигателя и нейтрализуют образующиеся при работе кислоты. При сгорании зольных присадок и образуется зола, забивающая сажевый фильтр, что нарушая его работу и уменьшая срок службы.
Сера, обычно, входит в состав присадок, а также в малом количестве может содержаться уже в базовом масле. Из-за серы в составе смазывающего материала нарушается работа нейтрализатора оксидов азота.
Фосфор в моторных маслах присутствует из-за примесей дитиофосфата цинка — эффективной антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадки. Однако, сам по себе фосфор негативно влияет на катализатор дожига угарного газа и углеводородов.
При производстве N-Duro Ultim MS все эти компоненты заменяются беззольными присадками современного нового поколения, а базовые масла используются только с высокой степенью очистки с минимальным содержанием серы.
Что бы наше сравнение было максимально объективным, мы отправляли два образца свежего масла Ultim MS на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. И уже полученные в лаборатории данные сравнили с требованиями стандартов API CJ-4 и ACEA E9.
Результаты испытаний:
Протокол испытаний C.N.R.G. N-Duro Ultim MS 10W-30
Протокол испытаний C.N.R.G. N-Duro Ultim MS 15W-40
благодаря высоким моюще-диспергирующим свойствам данное масло эффективно защищает детали двигателя от негативных последствий накопления сажи: повышения вязкости масла, снижения КПД двигателя, повышенного износа и увеличения расхода топлива
высокая степень защиты двигателя от износа за счет стабильности вязкостно-температурных характеристик и применению высокоэффективных противоизносных присадок
благодаря применению синтетических базовых масел класса VHVI обеспечивается крайне низкий расход масла на угар, а также превосходные низкотемпературные характеристики — усиленные антиокислительные и противокоррозионные свойства позволяют увеличивать интервалы замены масла и снижать затраты на сервисное обслуживание
превосходная моющая способность обеспечивает чистоту поршней и защищает от полировки хонингованную рабочую поверхность гильз цилиндров, сохраняя ее маслоемкость
пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (технология Mid SAPS) предотвращает блокировку сажевых фильтров (DPF) и продлевает срок службы систем последующей обработки выхлопных газов.
высокая топливная экономичность благодаря пониженной вязкости
интервал замены до 70 000 км в зависимости от рекомендаций производителя техники, условий эксплуатации и качества топлива
Благодаря технологии Mid SAPS (пониженная сульфатная зольность, содержание серы и фосфора) рекомендуются для тяжелонагруженных турбированных дизельных двигателей классов Евро-6, Евро-5 и ниже, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF) или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и для большинства двигателей, оснащенных системами каталитического снижения выбросов (SCR), в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.
Рекомендуются для большинства грузовых автомобилей, начиная с 2010 года выпуска, американского (Cummins, Caterpillar, Mack), европейского (Volvo, Daimler, MAN, Iveco, Renault, DAF, Deutz) и японского (ISUZU) производства. Также подходят для применения в бензиновых двигателях, требующих применения масел категории API SN, а также для некоторых газовых (CNG) двигателей, требующих применения масел категории API CJ-4 (например, Scania).
Масла N-Duro Ultim MS превышают рабочие характеристики классов ACEA E7, API CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и фактически могут использоваться как их замена, но только с использованием топлива с содержанием серы не более 500 ррm (0,05%).
Для масел классов CJ-4 (ACEA E9) предусмотрено несколько новых испытаний в двигателях, более строгих, чем для CI-4 и CI-4 Plus, поэтому они обладают большим запасом свойств.
Новые двигатели, оборудованные прогрессивными системами очистки выхлопных газов, должны эксплуатироваться на крайне низкосернистом дизтопливе, содержащем 15 ррm серы и меньше (категория Евро-5). Это условие нужно соблюдать и для достижения удлиненных (до 70 000 км) интервалов замены.
Технический паспорт N-Duro Ultim MS
Перейти к маслам C.N.R.G. N-DURO ULTIM MS