Снегоход является сезонной техникой, всё больше набирающей популярность в России с каждым годом. И это не странно - в России очень подходящие данной технике условия и для многих регионов длительный снежный период. А на фоне пандемии и невозможности путешествий, активный зимний отдых становится всё популярнее.
Практически все снегоходы оснащаются двухтактными двигателями, так как они хорошо запускаются на холоде, а их конструкция проще по сравнению с четырёхтактными. В них применяются две различных системы смазки: с предварительно подготовленной бензо-масляной смесью и с раздельной подачей масла с помощью насоса, особенно важны стабильная вязкость и низкая температура застывания моторного масла. По этой причине для снегоходов с раздельной подачей масла нужно использовать ГСМ из синтетического сырья.
Требования к маслам для двухтактных двигателей снегоходов
Хорошая смешиваемость с бензином для двигателей без раздельной подачи масла, где используется бензо-масляная смесь. Масло в составе смеси не должно уменьшать октановое число конечного состава.
Низкая температура замерзания очень важна для двигателей с раздельной подачей масла для нормальной работы насосной системы.
Минимальные показатели зольности и нагарообразования, защищающие поршневые кольца от лаковых отложений и шлама, провоцирующих износ.
Масло должно полностью сгорать без образования дымности, для этого используют специальный модификатор вязкости.
С.N.R.G. N-Stroke Snowdrive 2T+ в нашем каталоге
Технический паспорт C.N.R.G. N-Stroke Snowdrive 2T+