Производитель C.N.R.G. представляет новую премиальную линейку моторных масел для легковых автомобилей — N-Force Asia. В составе использованы только лучшие ингредиенты: высокоиндексные гидрокрекинговые (Группа III+) и полиальфаолефиновые (ПАО, Группа IV) базовые масла, специализированные импортные пакеты присадок новейшего поколения. Масла полностью соответствуют строгим требованиям спецификаций API SN/SN-RC; ILSAC GF-5 и идеальные для применения в Hyundai, Kia, Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki.
Создано для популярных в России марок азиатских авто
Почти четверть автомобилей (24,3 % или 11 миллионов штук) — это автомобили азиатских марок. Среди которых:
-
Toyota — 9% (4 млн шт.)
-
Hyundai — 5,3% (2,3 млн шт.)
-
Kia — 5,2% (2,3 млн шт.)
-
Nissan — 4,8% (2,1 млн шт.)
Помимо этого, существует и специфика легковых автомобилей в восточных регионах России. Например, в Приморском крае 83% всех легковых машин - с правым рулем. А в среднем, во всех субъектах Дальнего Востока более 50% авто азиатского производства.
Основная спецификация для моторных масел, применяемых в автомобилях от азиатских производителей — ILSAC GF-5. ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел.
Стандарт GF-5 введен в 2010 году вместе с API SN. Масла данной категории дают высокую защиту поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений и шлама. При этом, максимально увеличен интервал замены масла.
Принимая во внимание высокую востребованность подобных масел на российском рынке, производитель C.N.R.G. выпускает специальную премиальную линейку масел, разработанную для азиатских автомобилей и отвечающую требованиям спецификаций API SN/SN-RC и ILSAC GF-5.
Масла C.N.R.G. N-Force Asia
C.N.R.G. N-Force Asia — линейка полностью синтетических топливосберегающих моторных масел, предназначенных для всесезонного использования. Основой является комбинации высокоиндексных гидрокрекинговых (Группа III+) и полиальфаолефиновых (ПАО, Группа IV, только для 0W-20) базовых масел c добавлением сбалансированного пакета присадок последнего поколения. Обеспечивают значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2, а также превосходные пусковые качества при отрицательных температурах в зимнее время года. В новой линейке два продукта с вязкостями 0W-20 и 5W-30.
ПАО в масле 0W-20
Базовое масло при производстве смазочных материалов — это стержневая основа, параметры которой, с некоторыми изменениями, будут и у готового продукта. Бренд C.N.R.G. постоянно работает над улучшением таких характеристик, как:
- испаряемость по методу NOACK и температура вспышки в открытом тигле, которые косвенно показывают степень угара масла при эксплуатации
- температура застывания и динамические вязкости (CCS и MRV) при отрицательных температурах, которые указывают минимальную температуру возможности пуска двигателя и защищенность двигателя в момент запуска и прогрева при низких температурах
- индекс вязкости базового масла без загустителя, который отражает зависимость вязкости масла от температуры
- антиокислительные свойства базового масла, которые влияют на срок эксплуатации масла, а также скорость срабатывания пакета присадок.
Использование базового масла Группы IV (ПАО) при производстве N-Force Asia 0W-20 улучшает все вышеуказанные показатели, которые превосходят характеристики продуктов на основе базовых масел Группы III+ (гидрокрекинг).
Показатели C.N.R.G. N-Force Asia и требования ILSAC GF-5
Для максимально объективного сравнения были отправлены два образца масла N-Force Asia на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. Полученные данные сравнили с требованиями стандарта ILSAC GF-5.
Динамическая вязкость ССS, мПа*с, ASTM D 5293
По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения динамической вязкости CCS для 0W-20 при -35 °С и для 5W-30 при -30 °С на 30 % ниже. А это обеспечивает легкий пуск и минимальный износ при отрицательных температурах.
Динамическая вязкость MRV, мПа*с, ASTM D 4684
По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения динамической вязкости MRV для 0W-20 при -40°С на 76 % ниже, а для 5W-30 при -35°С на 70% ниже. Это защищает детали двигателя от износа при холодном пуске за счет более быстрого смазывания трущихся поверхностей.
Температура вспышки в открытом тигле, °С, ASTM D 92
По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения вспышки в открытом тигле для 0W-20 на 23% выше, а для 5W-30 на 22% выше. А это обеспечивает низкую испаряемость масла при высоких рабочих температурах, снижает угар и долив в процессе эксплуатации.
Испаряемость по NOACK, %, ASTM D 5800
По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения испаряемости для 0W-20 на 27 % ниже, а для 5W-30 на 32% ниже, это обеспечивает низкую испаряемость масла при высоких рабочих температурах, снижает угар и долив в процессе эксплуатации.
Применение
Соответствие требованиям