Новые масла N-Force Asia для азиатских авто

N-Force Asia


Производитель C.N.R.G. представляет новую премиальную линейку моторных масел для легковых автомобилей — N-Force Asia. В составе использованы только лучшие ингредиенты: высокоиндексные гидрокрекинговые (Группа III+) и полиальфаолефиновые (ПАО, Группа IV) базовые масла, специализированные импортные пакеты присадок новейшего поколения. Масла полностью соответствуют строгим требованиям спецификаций API SN/SN-RC; ILSAC GF-5 и идеальные для применения в Hyundai, Kia, Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki.

Создано для популярных в России марок азиатских авто

Почти четверть автомобилей (24,3 % или 11 миллионов штук) — это автомобили азиатских марок. Среди которых:


  • Toyota — 9% (4 млн шт.)

  • Hyundai — 5,3% (2,3 млн шт.)

  • Kia — 5,2% (2,3 млн шт.)

  • Nissan — 4,8% (2,1 млн шт.)


Помимо этого, существует и специфика легковых автомобилей в восточных регионах России. Например, в Приморском крае 83% всех легковых машин - с правым рулем. А в среднем, во всех субъектах Дальнего Востока более 50% авто азиатского производства.

Основная спецификация для моторных масел, применяемых в автомобилях от азиатских производителей — ILSAC GF-5. ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел.

Стандарт GF-5 введен в 2010 году вместе с API SN. Масла данной категории дают высокую защиту поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений и шлама. При этом, максимально увеличен интервал замены масла.

Принимая во внимание высокую востребованность подобных масел на российском рынке, производитель C.N.R.G. выпускает специальную премиальную линейку масел, разработанную для азиатских автомобилей и отвечающую требованиям спецификаций API SN/SN-RC и ILSAC GF-5.

Масла C.N.R.G. N-Force Asia

C.N.R.G. N-Force Asia — линейка полностью синтетических топливосберегающих моторных масел, предназначенных для всесезонного использования. Основой является комбинации высокоиндексных гидрокрекинговых (Группа III+) и полиальфаолефиновых (ПАО, Группа IV, только для 0W-20) базовых масел c добавлением сбалансированного пакета присадок последнего поколения. Обеспечивают значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2, а также превосходные пусковые качества при отрицательных температурах в зимнее время года. В новой линейке два продукта с вязкостями 0W-20 и 5W-30.

N-Force Asia


ПАО в масле 0W-20

Базовое масло при производстве смазочных материалов — это стержневая основа, параметры которой, с некоторыми изменениями, будут и у готового продукта. Бренд C.N.R.G. постоянно работает над улучшением таких характеристик, как:


  • испаряемость по методу NOACK и температура вспышки в открытом тигле, которые косвенно показывают степень угара масла при эксплуатации
  • температура застывания и динамические вязкости (CCS и MRV) при отрицательных температурах, которые указывают минимальную температуру возможности пуска двигателя и защищенность двигателя в момент запуска и прогрева при низких температурах
  • индекс вязкости базового масла без загустителя, который отражает зависимость вязкости масла от температуры
  • антиокислительные свойства базового масла, которые влияют на срок эксплуатации масла, а также скорость срабатывания пакета присадок.

Использование базового масла Группы IV (ПАО) при производстве N-Force Asia 0W-20 улучшает все вышеуказанные показатели, которые превосходят характеристики продуктов на основе базовых масел Группы III+ (гидрокрекинг).


N-Force Asia каталог

Каталог N-Force Asia


Показатели C.N.R.G. N-Force Asia и требования ILSAC GF-5

Для максимально объективного сравнения были отправлены два образца масла N-Force Asia на анализ в независимую лабораторию МИЦ ГСМ. Полученные данные сравнили с требованиями стандарта ILSAC GF-5.

Протокол испытаний C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20
Протокол испытаний C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20

Протокол испытаний C.N.R.G. N-Force Asia 5W-30
Протокол испытаний C.N.R.G. N-Force Asia 5W-30


Показатели


Динамическая вязкость ССS, мПа*с, ASTM D 5293

Динамическая вязкость ССS, мПа-с, ASTM D 5293.png

По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения динамической вязкости CCS для 0W-20 при -35 °С и для 5W-30 при -30 °С на 30 % ниже. А это обеспечивает легкий пуск и минимальный износ при отрицательных температурах.



Динамическая вязкость MRV, мПа*с, ASTM D 4684

Динамическая вязкость MRV, мПа-с, ASTM D 4684

По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения динамической вязкости MRV для 0W-20 при -40°С на 76 % ниже, а для 5W-30 при -35°С на 70% ниже. Это защищает детали двигателя от износа при холодном пуске за счет более быстрого смазывания трущихся поверхностей.


Температура вспышки в открытом тигле, °С, ASTM D 92

Температура вспышки в открытом тигле, С, ASTM D 92

По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения вспышки в открытом тигле для 0W-20 на 23% выше, а для 5W-30 на 22% выше. А это обеспечивает низкую испаряемость масла при высоких рабочих температурах, снижает угар и долив в процессе эксплуатации.


Испаряемость по NOACK, %, ASTM D 5800

Испаряемость по NOACK, ASTM D 5800
По сравнению со стандартом ILSAC GF-5 значения испаряемости для 0W-20 на 27 % ниже, а для 5W-30 на 32% ниже, это обеспечивает низкую испаряемость масла при высоких рабочих температурах, снижает угар и долив в процессе эксплуатации.


Применение

C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20

C.N.R.G. N-Force Asia 5W-30

Соответствие требованиям


  • API SN/SN-RC

  • ILSAC GF-5


Скачать прайс лист