Компания «ДМИ Сервис» занимается обслуживанием и ремонтом более 170 харвестеров Ponsse, эксплуатируемых в Сибири и на Дальнем Востоке. Инженеры компании искали единого поставщика качественных ГСМ для применения и обслуживания в технике в зимний и летний период. Было принято решение перейти на продукцию C.N.R.G., что снизило расходы цепного масла на 30%!
Компания «ДМИ Сервис» является официальным дистрибьютором техники Ponsse в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, основная деятельность - обслуживание и ремонт харвестеров марки Ponsse: Bear, Ergo и Scorpion King.
Видео компании «ДМИ Сервис», демонстрирующее работу лесозаготовительной техники Ponsse.
В прошлые годы «ДМИ Сервис» не имела единого поставщика ГСМ, что, при высоком объеме потребления (а это более 160 000 кг смазки ежегодно), зачастую приводило к перебоям с поставками и нестабильной ценой закупки. Потому был начат поиск единого поставщика ГСМ для всех видов лесозаготовительного оборудования. Итоговым выбором надежного, качественного и выгодного поставщика стал производитель C.N.R.G.
«ДМИ Сервис» начала использовать два вида цепного масла C.N.R.G. — для зимнее и летнее сезона, что положительно сказалось на ресурсе оборудования. Специально для «ДМИ Сервис» специалисты C.N.R.G. подготовили совершенно новый продукт с уникальными характеристиками — это зимнее цепное масло с застыванием до -60 °C. Благодаря высокому показателю липкости цепного масла C.N.R.G. удалось снизить подачу смазки на пильный механизм — это было зафиксировано с помощью электронной регулировки подачи смазки, использующейся в технике Ponsse. Расход масла снизился на 30%, что значительно сократило эксплуатационные расходы.
Отзыв руководителя сервисной службы ООО «ДМИ Сервис» Дыренков Д. Г. о цепных маслах C.N.R.G.:
Использование цепных масел C.N.R.G. дало нам следующие преимущества:
Использование единого поставщика позволило сократить расходы на закупку смазочных материалов.
Из-за высокого показателя липкости цепного масла C.N.R.G. удалось снизить подачу смазки на пильный механизм, что снизило расход смазочных материалов до 30%.
Благодаря использованию летнего и зимнего цепного масла с разными характеристиками значительно увеличился ресурс пильного оборудования (шина, цепь, приводная звездочка).
Использование специально разработанного цепного масла с застыванием до -60 °C позволило увеличить объемы лесозаготовки.