Трансмиссионная жидкость C.N.R.G. N-Trance ATF VI не боится холода!

Новый продукт среди трансмиссионных масел для АКПП - N-Trance ATF VI, который подходит под стандарты Dexron VI и совпадает с характеристиками для большинства автомобилей различных марок. В состав N-Trance ATF VI входит стандартное масло Группы IV (ПАО), которое проявляет себя лучше всех среди других производителей, и даже превосходит стандарты Dexron VI.

C.N.R.G. N-TRANCE ATF VI

О продукте


C.N.R.G. N-Trance ATF VI – это синтетическая жидкость с малой вязкостью, которую разработали специально для самых новых автоматических коробок переключения передач. Она помогает экономить топливо, относительно других жидкостей ATF.

Соответствует требованиям:

DEXRON VI
Hyundai/KIA ATF SP-IV
Aisin-Warner AW-1
JASO M315 1A LV
Toyota ATF WS (JWS 3324)
BMW ATF M-1375.4
Mazda ATF M-V/FZ
Mitsubishi ATF SP-IV
Ford MERCON LV/SP
Nissan Matic-S
Honda ATF DW-1


Главные особенности масла для АКПП

Главная разница между трансмиссионными, моторными маслами и маслами для АКПП – наличие различных функций: смазывание, охлаждение, защита от изнашивания и ржавления, передача крутящего момента и обеспечение сцепки посредством трения. Поэтому производители предъявляют жестокие требования по качеству и свойствам.


Стандарт Dexron

Основным стандартом жидкостей для автоматических коробок передач продолжает оставаться перечень Dexron от концерна General Motors. Потому что именно он был первым, кто устанавливал автоматическую коробку на свои автомобили, а так же разработал первую классификацию масел - Type «A».

Первым стандартом, который заменил Type «A», стал Dexron B в 1967 году. Через пару лет его перестали выпускать, заменив на Dexron II, потому что в его состав входил китовый жир, который, согласно внесенным изменениям в законодательные акты Соединенных Штатов Америки, было запрещено использовать в промышленном производстве. В 1993 году появляется новый стандарт Dexron III, который позже получил вариации — Dexron IIIG и Dexron IIIH, а в 2005 году — Dexron VI.


Сопоставление Dexron VI с Dexron III

Dexron VI отличается от Dexron III тем, что у Dexron VI увеличен срок эксплуатации и снижена кинематическая вязкость. Это в свою очередь снижает потери на трение в жидкости, и повышается экономия топлива. Сравнительные испытания отражают большую разницу между Dexron VI и Dexron III во всех проведенных тестах:

Фрикционные свойства

Рассмотрим характеристики сцепки масла в дисковых фрикционах АКПП, используемых при переключении передач. Можно увидеть, что показатели Dexron VI увеличились относительно Dexron III, а противоизносные свойства выросли больше чем в два раза.

фрикционные свойства

Тестирование на окисление

При помощи трансмиссии, которая приводится в движение электрическим двигателем, рассматриваем эксплуатационный ресурс жидкости. Как видно на графике, показатели окисления Dexron VI значительно ниже, по сравнению с Dexron IIIG и IIIH. Это позволяет увеличить время замены.

окисление

Циклическое тестирование

Проверка вязкости жидкости при работе трансмиссии, во время тяжелой нагрузки. Применяется АКПП 4L60, которая приводится в движение двигателем V8 GM, объем которого составляет 5,7 л. Dexron VI почти не теряет вязкости на всем времени прохождения теста.

циклический


Испытания N-Trance ATF VI

При изготовлении C.N.R.G. N-Trance ATF VI большое внимание было уделено низкотемпературным показателям. Для лучшей работы зимой в жидкости применяется набор базовых масле Групп III и IV (ПАО) и присадки нового поколения Infineum.

Для проверки показателей C.N.R.G. N-Trance ATF VI образцы были отправлены в самую лучшую лабораторию МИЦ ГСМ на анализ.

Результаты испытаний свидетельствуют о соответствии требованиям различных современных АКПП и превосходстве по температурным показателям. Малая вязкость будет обеспечивать хорошую работу при низкой температуре и высокую стабильность.

испытания

МИЦ ГСМ использовал метод замера вязкости по Брукфильду при -40 C. Измерение происходило с помощью ротационного вискозиметра Брукфильда – это прибор, который использует вращательный момент на вале для измерения сопротивления жидкости течению. Исследование показало результат, который был равен 5 960 мПа*с, являвшийся лучшим среди большинства других производителей масла стандарта Dexron ATF VI.


Основные преимущества N-Trance ATF VI


  • гарантия плавного и легкого переключения коробки при любых температурах без лишнего трения, вследствие сочетания стандартного синтетического масла и набора присадок нового поколения

  • высокие охлаждающие, противоизносные, антикоррозийные и противопенные свойства

  • обеспечение большой экономии топлива автомобилей с автоматической трансмиссией за счет применения стандартных масел с малой вязкостью и уменьшения трения

  • из-за малой вязкости имеет улучшенную прокачку при низкой температуре

  • снижение вибрации, ускорение переключения передач и отсутствие рывков при использовании

TDS_N-Trance ATF VI_CN186R.jpg

Технический паспорт N-Trance ATF VI



Область применение N-Trance ATF VI


Советуют использовать на АКПП и гидроусилителях руля различных мировых производителей. Так же возможно использование на предыдущих поколениях автоматической коробки передач, механических и гидравлических системах, гидротрансформаторах, предусматривающих применение жидкостей, которые соответствуют стандартам Dexron IIIH или Dexron IIIG.

Скачать прайс лист